В 9 Б классе обучается 27 учащихся. Из них 17 мальчиков и 10 девочек.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, умеют работать на уроке совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Есть дети с хорошим потенциалом, но со слабой учебной мотивацией, у других ребят возникают трудности с усвоением учебного материала, поэтому они пассивны на уроках и могут не выполнять все требования учителей-предметников. Ребята ценят друг в друге больше всего чувство юмора, надежность, понимание, честность, взаимовыручку. В течение учебного года мной проводились классные часы и беседы с обучающимися, направленные на развитие в них таких умений, как: умение решать конфликты мирным путем, открыто говорить о том, что тебе неприятно, не стараясь при этом оскорбить собеседника, и умение выстраивать личные границы и проявлять толерантность в процессе общения. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Дети всегда опрятны, аккуратны, приходят в школьной форме, приносят школьные принадлежности, дневники и большинство детей регулярно выполняют домашние задания.